|
Уравнительные платформы предназначены для соединения пола склада с кузовом грузовой автомашины. Благодаря чему обеспечивается быстрое и беспрепятственное движение автопогрузчика при погрузочно-разгрузочных работах из склада в кузов автомобиля и обратно. Платформы изготавливаются достаточной ширины для маневрирования автопогрузчика. Они могут использоваться с автомобилями, оборудованными встроенными лифтами. |
Предлагаем Вашему вниманию три вида уравнительных платформ:
- Электрогидравлические с поворотной аппарелью
- Электрогидравлические с выдвижной аппарелью
- Механические.
Электрогидравлические уравнительные платформы с поворотной аппарелью
|
Электрогидравлические уравнительные платформы с поворотной аппарелью серии DLHH, DLHHI являются наиболее типовым устройством, позволяющим организовать перегрузочное место и обеспечить быструю погрузку и разгрузку. |
При активации платформа поднимается, и аппарель, поворачиваясь, открывается. Далее платформа опускается, пока не достигнет пола кузова автомобиля. Система готова к работе. После окончания погрузочно-разгрузочных работ платформа поднимается, аппарель опускается, и платформа возвращается в исходное положение. Установка может осуществляться как встроенным, так и подвесным способом монтажа. По желанию заказчика платформа может быть поставлена с маслом для работы при низких температурах (до -50 °С).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Допустимая нагрузка |
6000 кг (60 кН)/10000 кг (10 кН) |
Максимальная точечная нагрузка (верхний лист 6 мм) |
1,3 Н/мм2 |
Максимальная точечная нагрузка (верхний лист 8 мм) |
6,5 Н/мм2 |
Мощность электропривода гидр. насоса |
0,75 кВт |
Питание |
380 В, 3 фазы |
Напряжение управления |
24 В |
Класс защиты |
IP54 |
Рабочая жидкость |
Mobil DTE10 EXCEL |
Класс очистки поверхности перед окраской |
Sa 2 |
Толщина окрашиваемого слоя |
60-90 мкм |
Диапазон рабочих температур |
от -30 до +50 0С |
Электрогидравлические уравнительные платформы с выдвижной телескопической аппарелью
|
Электрогидравлические уравнительные платформы с вы¬движной телескопической аппарелью серии DLHT, DS, DSI - это наиболее эффективное устройство, предназначенное для ор¬ганизации доступа автопогрузчика из склада в кузов грузовой машины при погрузочно-разгрузочных работах. |
Используются в случаях, когда необходимо максимально точно позиционировать аппарель в кузове автомобиля (например, когда он неправильно припаркован по отношению к доку), а также при боковой загрузке автомобилей. Сегменты аппарели обеспечивают возможность работы с автомобилями, габариты которых уже ширины платформы. Принцип работы заключается в том, что при активизации платформа поднимается и аппарель выдвигается, далее платформа опускается, пока аппарель не достигнет пола кузова грузовика. После окончания погрузочно-разгрузочных работ платформа снова поднимается, аппарель задвигается, платформа возвращается в ис¬ходное положение. Установка осуществляется подвесным или встроенным типом монтажа. По желанию заказчика платформа может быть поставлена с маслом для работы при низких температурах (до -50 °С).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Допустимая нагрузка |
6000 кг (60 кН)/10000 кг (10 кН) |
Максимальная точечная нагрузка (верхний лист 6 мм) |
1,3 Н/мм2 |
Максимальная точечная нагрузка (верхний лист 8 мм) |
6,5 Н/мм2 |
Мощность электропривода гидр. насоса |
1,1 кВт |
Питание |
380 В, 3 фазы |
Напряжение управления |
24 В |
Класс защиты |
IP54 |
Рабочая жидкость |
Mobil DTE10 EXCEL |
Класс очистки поверхности перед окраской |
Sa 2 |
Толщина окрашиваемого слоя |
60-90 мкм |
Диапазон рабочих температур |
от -30 до +50 0С |
Механические уравнительные платформы
|
Механическая уравнительная платформа серии MODL не требует подведения электропитания, может использоваться в случаях, когда отсутствует электричество и нет возможности установить электрогидравлическую платформу.
|
Механическая платформа поднимается вручную силой двух человек, при этом аппарель, поворачиваясь, открывается автоматически. Затем платформа опускается, пока не достигнет кузова грузовика. После окончания работ аппарель опускается, платформа приподнимается и возвращается в исходное положение. Установка осуществляется при помощи встроенного или подвесного монтажа.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Допустимая нагрузка |
6000 кг (60 кН) |
Максимальнаяа точечная нагрузка (верхний лист 5 мм) |
1,3 Н/мм2 |
Класс очистки поверхности перед окраской |
Sa 2 |
Толщина окрашиваемого слоя |
60-90 мкм |
Диапазон рабочих температур |
от -30 до +50 0С |